Форум » Фотоальбом » Достопримечательности Санкт-Петербурга » Ответить

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Креветка-а: Санкт-Петербург - один из красивейших городов мира, его историческое и культурное значение сравнимо лишь с Парижем, Лондоном и Римом. "Северная Пальмира", "Северная Венеция"… нашему городу давали множество поэтических имен. В 1990 году Санкт-Петербург был зарегистрирован ЮНЕСКО как город - музей под открытым небом. В числе основных достопримечательностей Санкт-Петербурга можно назвать Исаакиевский собор, Мариинский театр, музей-заповедник «Царское Село» (город Пушкин), Эрмитаж (Зимний дворец), музей-заповедник «Петергоф» (Петродворец), Дворцовую набережную, Невский проспект. Этот список можно продолжать бесконечно Если не работает fotoradikal для вставки фотографий и картинок пользуйтесь : http://jpe.ru/upload.pl

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

kiara: Креветка-а пишет: Санкт-Петербург - один из красивейших городов мира во молодец!

Anatoliy: Экскурсия по Санкт-Петербургу понравилась. Умница! Спасибо. В 1977 месяц был в командировке по работе на заводе "Эталон" .Город великолепный.

Креветка-а: Anatoliy пишет: Экскурсия по Санкт-Петербургу понравилась. Умница! Спасибо kiara пишет: во молодец! Спасибо!


Wik-Wik: Наш отпуск в Санкт Петербурге. Июль 2008 г. Пискаревское мемориальное кладбище "Пискаревкой" в начале 20 века называлось небольшое поле на окраине Санкт-Петербурга, принадлежавшее помещику по фамилии Пискаревский. В конце 30-х годов на этом поле, превратившемся в заброшенный пустырь, было создано кладбище, также названное Пискаревским. В годы Великой Отечественной войны и ленинградской блокады оно стало одним из основных мест захоронения умерших жителей города. По всей территории кладбища были вырыты траншеи для братских могил, в которых за четыре года войны было похоронено более 470 тысяч человек. Среди них нет более или менее известных личностей: большинство могил "Пискаревки" - безымянные, и о покоящихся в них людях известно лишь то, что когда-то они защищали Ленинград или просто пытались выжить в окруженном городе. После окончания войны город начал восстанавливаться, и на его окраинах стали возводить новые жилые дома, и уже через несколько лет Пискаревское кладбище оказалось в центре одного из новых районов Ленинграда. После этого было решено увековечить память о жертвах блокады, создав на кладбище мемориальный комплекс и превратив его в некрополь военного времени. Проект этого комплекса разработали архитекторы А. В. Васильев и Е. А. Левинсон. В центре кладбища был установлен величественный монумент - гранитная стела, над которой возвышается бронзовая скульптура "Мать-Родина", выполненная В. В. Исаевой и Р. К. Тауритом. Этим же скульпторам принадлежат и рельефные изображения на стеле: человеческие фигуры, склонившиеся над траурными венками и опущенными вниз знаменами. Возле главного входа на кладбище построили каменные павильоны, в которых теперь находится выставка фотографий, сделанных в городе во время блокады. В глубине мемориала находятся стены с барельефами, на которых можно прочитать строки из стихотворений Ольги Берггольц - известной поэтессы, прожившей в Ленинграде все 900 блокадных дней. За барельефами - мраморный бассейн, на дне которого изображен горящий факел, обведенный траурной рамкой. В рисунке ограды мемориального комплекса чередуются темные каменные урны и чугунные изображения прорастающих веток - символы смерти и возрождения новой жизни. Открытие мемориального ансамбля Пискаревского кладбища было приурочено к пятнадцатой годовщине победы над фашизмом. В этот день на кладбище запылал Вечный огонь, зажженный от пламени другого Вечного огня, горящего на Марсовом поле. С тех пор Пискаревский Мемориал является традиционным местом проведения траурных церемоний, посвященных Дню Победы и Дню снятия блокады. Пискаревское мемориальное кладбище имеет статус музея, и по нему проводятся экскурсии. В его архивах хранится множество ценных исторических документов - списки людей, похороненных на Пискаревском кладбище в годы войны, мемуары жителей блокадного Ленинграда, их фотографии, письма и предметы быта. Уже в 21 веке в мемориальном комплексе появилась новая памятная плита под названием "Блокадная парта", созданная в память о школьных учителях, работавших в блокадном Ленинграде, и детях, которые продолжали ходить на уроки, несмотря на голод и лишения. С предложением установить такой памятник выступили учащиеся 144-й средней школы, и их инициатива была признана лучшим детским социальным проектом 2003 года. Перед входом на Пискарёвское мемориальное кладбище установлена памятная мраморная доска с надписью: „С 4 сентября 1941 года по 22 января 1944 года на город было сброшено 107158 авиабомб, выпущено 148478 снарядов, убито 16744 человек, ранено 33782, умерло от голода 641803“ Вечный огонь Главнвя аллея (протяженност 480 метров) Аллея выложена гранитными блоками и разбита на три полосы газонами, засаженными красными розами. По обе стороны аллеи расположены невысокие зеленые холмы - братские могилы. На кладбище их 186. В торцах холмов на гранитных блоках высечены года захоронения: 1941, 1942, 1943, 1944. Изображение серпа и молота отмечает захоронение мирных граждан, пятиконечной звезды - воинов. Центральный мемориал Центр ансамбля - строгая, монументальная скульптура „Родина – Мать“, изображающая женщину, которая возлагает гирлянду из дубовых листьев - символ мужества и верности долгу - на могилы своих сыновней. (шестиметровая бронзовая скульптура) Рельефы, воссоздающие эпизоды жизни блокадного Ленинграда На гранитной стене высечены строки Ольги Берггольц: Здесь лежат ленинградцы. Здесь горожане — мужчины, женщины, дети. Рядом с ними солдаты-красноармейцы. Всею жизнью своею Они защищали тебя, Ленинград, Колыбель революции. Их имён благородных мы здесь перечислить не сможем, Так их много под вечной охраной гранита. Но знай, внимающий этим камням: Никто не забыт и ничто не забыто. В город ломились враги, в броню и железо одеты Но с армией вместе встали Рабочие школьники учителя ополченцы И все как один сказали они Скорее смерть испугается нас чем мы смерти Не забыта голодная лютая темная Зима сорок первого-сорок второго Ни свирепость обстрелов Ни ужас бомбежек в сорок третьем Вся земля городская пробита Ни одной вашей жизни, товарищи, не позабыто Под непрерывным огем с неба с земли и с воды Подвиг свой ежедневный Вы свершали достойно и просто И вместе с Отчизной своей Вы все одержади Победу Так пусть же пред жизнью бессметрною вашей На этом печально-торжественном поле Вечно склоняет знамена народ благодарный Родина-мать и город-герой Ленинград Рельефы, воссоздающие эпизоды жизни блокадного Ленинграда Ряды братских могил Ряды братских могил Мраморный бассейн Легенды и мифы Эта история, случившаяся на Пискаревском кладбище, считается выдуманной, хотя не исключено, что в свое время она действительно имела место. После открытия Пискаревского мемориального комплекса у посетителей кладбища появилась традиция бросать в расположенный там бассейн монетки. Некоторые предприимчивые милиционеры, охранявшие мемориал, приспособились в конце дня доставать брошенную в воду мелочь. Однако длилась эта практика недолго: как-то раз один из милиционеров, задержавшийся на кладбище поздно вечером, решил слазить в бассейн за деньгами, но, сделав несколько шагов в его сторону, вдруг почувствовал, что дальше идти не может. Что-то словно бы держало его, не давая сдвинуться с места. Перепуганный охранник всю ночь просидел на земле, боясь пошевелиться, пока утром его не обнаружили пришедшие ему на смену коллеги. Оказалось, что милиционер зацепился шинелью за сломанную часть ограды Пискаревского мемориала. Милицейские работники посчитали этот случай наказанием за неуважение к покоящимся на кладбище ленинградцам, и брошенные в бассейн деньги больше не трогали.

Wik-Wik: Могила Виктора Цоя (Богословское кладбище)

Wik-Wik: Памятник Николаю I на Исаакиевской площади Памятник Николаю I сооружён в 1856-1859 годах, открыт на Исаакиевской площади 25 июля 1859 года, спустя 4 года после смерти императора. Проект памятника принадлежит Огюсту Монферрану. Конь создан по проекту Петра Карловича Клодта, уникален тем, что имеет всего две точки опоры. Живыми моделями в этой работе служили английские, по предположению, лошади Мильтон и Адмирал, но точное имя натурщика неизвестно. Скульптор изобразил императора в мундире конногвардейского полка и в каске. Бросается в глаза контраст тяжелого и помпезного постамента - и легкой, изящной статуи. Пьедестал выполнен архитекторами Н. Ефимовым и А. Пуаро, скульпторами Р. Залеманом и Н. Рамазановым. Многоярусный пьедестал сложен из 118 блоков финляндского и сердобольского гранита, шокшинского порфира и белого итальянского мрамора. Пьедестал украшен аллегорическими женскими фигурами Мудрости (с зеркалом), Силы (с мечом), Веры (с крестом и библией) и Правосудия (с весами), для которых, если верить легенде, позировали жена императора и три его дочери. Горельефы на пьедестале изображают важнейшие события времени царствования Николая I: восстание декабристов (1825 г.), усмирение холерного бунта на Сенной площади (1831 г.), награждение Сперанского по поводу составления первого свода законов (1832 г.) и открытие Веребьинского моста на железной дороге Санкт-Петербург — Москва (1851 г.). Общая высота памятника — более 16 метров, около него установлены фонари, считающиеся одними из самых красивых в городе. Фигура скульптуры императора достаточно точно показывает характер государя. Он показан тщеславным, самодовольным человеком, пытающимся быть похожим на своего великого предка Петра I. Кроме того, этот памятник установлен на одной оси со знаменитым Медным всадником, обращён в туже сторону, их разделяет только Исаакиевский собор. Согласно преданиям, уже на следующий день после открытия на сгибе передней правой ноги коня Николая I появилась доска с надписью: «Не догонишь». Вскоре по Петербургу пошла гулять поговорка: «Коля Петю догоняет, да Исаакий мешает» и ее более популярный вариант: «Дурак умного догоняет, да Исаакий мешает».

Wik-Wik: Крейсер „Аврора“ У Петроградской набережной находится один из самых узнаваемых символов Санкт-Петербурга — крейсер „Аврора“. Построен корабль на верфи „Новое адмиралтейство“ в апреле 1900 года, первый боевой опыт получил в Цусимском сражении (1905). Избежав гибели, „Аврора“ прорвалась на Филиппинские острова и в 1906 году вернулась в Кронштадт. Перед революцией крейсер „Аврора“ находился в городе, но в октябре 1917 года Временное правительство приняло решение о выводе крейсера из Петрограда. Однако на „Авроре“ был избран судовой комитет во главе с большевиками, на мачте был поднят красный флаг и корабль остался в городе. В 21.45 25 октября 1917 года из носового орудия крейсера „Авроры“ прозвучал залп который послужил сигналом к штурму Зимнего дворца. С 1918 года крейсер находился в резерве военно-морского флота, его орудия были сняты и переданы на вооружение Волжской флотилии. На корабле установили новые орудия и он вошёл в состав новой эскадры. В 1940 году „Аврора" швартовалась в Ораниенбауме, где и простояла в течение всей Отечественной войны. Орудия с корабля тогда были установлены на Дудергофских высотах, одно из них установили на броненосец „Балтиец“. 17 ноября 1948 года крейсер „Аврора“ поставили на „вечную стоянку“ у причальной стенки Большой Невки. А в 1965 году на борту открылся музей – филиал Центрального военно-морского музея. Продолжение следует...

Ванилька: „Петергоф“ Петродворец - всемирно известный своими фонтанами дворцово-парковый ансамбль. Петергоф или Петродворец расположен в 29 километрах от Санкт Петербурга. Замысел создания загородной царской резиденции, которая не уступала бы Версалю во Франции, возник у Петра I в 1714 году. Основные планировочные решения, замыслы художественного оформления парков и дворцов Петергофа принадлежит императору. Всё началось в конце 1709 года, когда Пётр I дал повеление "строить забавные дворцы каменною изрядною архитектурною работою". В Петергофе находится один из наиболее значительных в России комплексов архитектурно-парковых ансамблей XVIII-XIX вв. Его ядром является парадная резиденция Петра I. В 1714-25 гг. были разбиты Верхний сад (15 га) и Нижний парк (102,5га), 1720-21 годах для снабжения водой фонтанов был построен специальный водопровод с прудами-водохранилищами. Темпы возведения загородной резиденции Петра Великого поражали: уже в 1723 году состоялось торжественное открытие Петергофа. К открытию были создана планировка Нижнего парка, прорыт Морской канал, построены дворцы Монплезир и Марли, действовала часть фонтанов. Приморская резиденция императора Петра восхищала Европу не меньше, чем новая столица - Петербург. Петр не случайно выбрал именно эту местность для строительства фонтанов: здесь были обнаружены несколько водоемов, питавшихся бьющими из-под земли ключами. Именно эти источники используются для фонтанов и сейчас. В течение лета 1721 года были построены шлюзы и канал, по которому из водоемов с Ропшинских высот вода шла самотеком до накопительных бассейнов Верхнего сада, здесь были устроены небольшие по высоте фонтаны. Иное дело - Нижний парк, раскинувшийся у подножия террасы. Вода с 16-метровой высоты по трубам из бассейнов Верхнего сада по принципу сообщающихся сосудов с силой устремляется вниз, чтобы взмыть множеством высоких струй в фонтанах Нижнего парка Петергофа. В правление молодого царя Петра II Петергоф и Петербург были преданы забвению. Возрождение дворцов и парков Петергофа началось с приходом к власти Анны Иоанновны, стремившейся представить себя достойной наследницей Петра Великого. Подъем строительства связан с деятельностью выдающегося зодчего начала 18 века - М.Г. Земцова. Ансамбли Петергофа были захвачены немецкими войсками с 20 сентября 1941 по 19 января 1944 года. Художественные ценности были расхищены или уничтожены, во всех парках вырублены деревья, Большой дворец был взорван и сожжен. Статуи Самсона, Волхва, Невы и многие другие были вывезены. Парки Петергофа восстанавливались в первые послевоенные годы. 14 сентября 1947 года была установлена на свое место статуя "Самсон, раздирающий пасть льва". Прекрасная панорама открывается на Петергоф с моря. На краю естественной 16-ти метровой террасы располагается Большой дворец, перед которым сверкает золотом Большой каскад. Перед каскадом взмывает вверх самая мощная струя фонатана "Самсон, разрывающий пасть льва". От Большого каскада к морю ведет Морской канал. Канал делит Нижний парк на две части - "Западную" и "Восточную". В Восточной части находятся: дворец Монплезир, каскад "Шахматная Гора", "Римские фонтаны", фонтаны-шутихи. В западной части расположены павильон Эрмитаж и дворец Марли, каскад "Золотая гора", "Менажерные" фонтаны. Невозможно в рамках данной статьи даже вкратце описать все достопримечательности Петергофа. Поэтому перечислим самые выдающиеся из них: Большой каскад фонтанов Петергофа - построен в 1714-21 годах, с гротом, водопадными лестницами, многочисленными бронзовыми позолоченными статуями, выполнены скульпторами М. И. Козловским, Ф. Ф. Щедриным, И. П. Мартосом, Ф. И. Шубиным и другими. Большой дворец, созданный в 1714-25 годах как петровские Верхние палаты, перестроен в 1747-52 годах В. В. Растрелли в стиле русского барокко. Верхний сад с регулярной планировкой, с фонтаном "Нептун". Нижний парк с регулярной планировкой - 1714-25, архитектор И. Ф. Браунштейн, Ж. Б. Леблон, М. Г. Земцов. Дворец Марли, построенный в 1720-23, архитектор Браунштейн. Павильон "Эрмитаж", возведен в 1721-24, архитектор Браунштейн. Павильоны-колоннады, 1803, архитектор А. Н. Воронихин. Английский пейзажный парк с готическими и классическими постройками - архитектор Дж. Кваренги. Парк Александрия, архитектор А. А. Менелас. Луговой парк с дворцом "Бельведер" 1853-56, архитектор А. И. Штакеншнейдер. * * * Большой Дворец Большой дворец не всегда имел тот пышный и величественный вид, который характерен для него сейчас. В 1714-1721 годах на этом месте были возведены Верхние палаты, которые, в сравнении с тем Большим дворцом, который нам известен, были очень скромными. Здание Верхних палат еще при жизни Петра много раз перестраивалось, но настоящий размах строительство приняло только при императрице Елизавете Петровне. К моменту восшествия ее на престол, старый дворец ее отца уже совершенно не соответствовал вкусам растущего царского двора. Поэтому Елизавета поручила итальянскому архитектору Бартоломео Растрелли возвести на месте старого дворца новый, что и было им сделано. В 60-х годах 18 века на смену стилю барокко пришел новый стиль – классицизм, и Большой дворец принялись вновь перестраивать, в соответствии с требованиями новой архитектурной моды. В этот период над интерьерами Большого дворца работали архитекторы Валлен-Деламот и Фельтен. Однако, какие бы в нем не производились перестройки, Большой дворец всегда оставался центром петергофского ансамбля. Это изящное трехэтажное здание с галереями стоит на краю естественной шестнадцатиметровой террасы. Большой дворец, большой каскад, фонтан „Самсон, раздирающий пасть льва“ Большой дворец, большой каскад Центром каскада является Большой грот, прорезанный пятью узкими и глубокими арками, каждая из которых завершена золоченым маскароном. Площадка перед гротом переходит в центральный трехступенчатый каскад. На самой площадке расположен фонтан "Корзина" с 28 наклонно переплетающимися водяными струйками, созданный в 1858 - 1859 гг. по проекту Н.Л. Бенуа. Над Большим гротом расположен Малый грот с семью арками. Стена Малого грота украшена четырьмя бюстами в боковых нишах. Малый грот увенчан мраморной балюстрадой, продолжающейся вдоль Большого дворца. Большой каскад Вид на Морской канал (с террасы Большого дворца) Большой каскад Большой каскад В ковше у туфовых стен, пенятся воды фонтанов „Волхов“ и „Нева“, возведенных в память о том, как в начале XVIII века Петру I сооружением Ладожского канала удалось „... российской могущей рукою Потоки Волхова соеденить с Невою.“ Фонтан „Нева“ Фонтан „Самсон, раздирающий пасть льва“ Фонтан „Самсон, раздирающий пасть льва“ Фонтан „Корзина“ Западная лестница (Большой каскад) Фонтан „Волхов“ Ковш Большого каскада, Фонтаны "Сирены" Ансамбль центральной части „Нижнего парка“ Французкий фонтан „Чаша“, фонтан „Самсон“, Итальянский фонтан „Чаша“ Церковный корпус, Террасные фонтаны Церковный корпус Церковный корпус Церковный корпус Фонтан „Данаида“ Фонтан „Оранжерейный“ (Тритон, разрывающий пасть морскому чудовищу) Римские фонтаны Римские фонтаны Каскад „Шахматноя гора“ Драконы (Шахматная гора) Каскад „Шахматноя гора“, скульптуры по левой стороне Каскад „Шахматноя гора“, скульптура „Олимпия“ „Вольер“ В этих павильонах размещались клетки с птицами: канарейками, соловьями, цветистыми попугаями и экзотическими колибри. Скульптура у Монплезирской аллеи Дуб (фрагмент Монплезирского сада) Памятная доска Фонтан „Сноп“ в саду у Монплезира Дворец „Монплезир“ (Морской фасад) Брусчатка у Монплезирского дворца, выложенная еще при Петре I Финский залив, вид с террасы Монплезирского дворца Петродворцовая гавань (морской канал), вид с террассы Монплезирского дворца Дворец Монплезир Monplaisir в переводе с французского означает „мое удовольствие“. Именно так Петр I назвал небольшой дворец с примыкающим к нему участком в восточной части Нижнего парка. Царь лично выбрал место для палат на самом берегу залива, начертил план садика перед южным фасадом здания и дал указания, как засадить цветники и устроить фонтаны. Дворец Монплезир – это главное архитектурное сооружение восточной части Нижнего парка, вся ее планировка ориентированна именно на него. От Монплезира в разные стороны расходятся три аллеи, одна из них идет к каскаду «Шахматная гора», а две остальные направлены к фонтанам «Пирамида» и «Адам». Место для Монплезира было выбрано необыкновенно удачно – он стоит на самом берегу залива, с моря на дворец открывается поистине удивительный вид. Высокая терраса, на которой стоит дворец, выложена мощными гранитными валунами, абрис здания повторяет легкая белая балюстрада. С южной стороны Монплезир производит совсем другое впечатление – легкая аркада галерей и льющиеся сквозь застекленные проемы потоки света. Кроме самого дворца в Монплезирский комплекс входят две Гостевые галереи – одна на западе от дворца, другая на востоке, – Банный корпус и мыльня, Екатерининский корпус, небольшой сад с фонтанами и цветниками и Ассамблейный зал. Формирование Монплезирского комплекса закончилось к середине 18 века. Имя всему комплексу дал небольшой увеселительный дворец Петра I, который назывался Монплезир, что в переводе с французского означает «мое удовольствие». Впрочем, первоначально название дворца было другим. Он назывался «Голландский домик» – планировка и отделка его фасадов и интерьеров напоминала небольшие «бюргерские» жилища в Голландии, за что ему и дали такое название. Можно сказать, что с дворца Монплезир и начался весь Петергоф. Это здание в ныне известном на весь мир дворцово-парковом ансамбле было построено первым. Дворец Монплезир пользовался особой любовью Петра I, который и дал ему такое название. Место для строительства дворца было также выбрано Петром, им же был составлен и план здания. Наибольший интерес в Монплезире представляют Лаковый и Морской кабинеты, а также Паровая комната. Стены Лакового кабинета украшают черные лаковые панно с красным обрамлением. Черный рельефный фон расписан золотыми пейзажами, птицами, растениями и сценами охоты. На прикрепленных между панно резных позолоченных полочках красуется восточный фарфор. В Морском кабинете хранятся старинные навигационные инструменты и стальная шкатулка с вензелем Петра Великого. На стенах кабинета – дубовые панели, на которых изображены тринадцать типов кораблей начала XVIII века, а окна его выходят на море, через них великолепно просматриваются Петербург и Кронштадт. Предназначение Паровой полностью отражено в названии этого помещения – здесь парились. Потолок комнаты обшит липовыми досками, которые при высокой температуре и влажности воздуха начинают пахнуть медом, а стены и пол – сосной. В Паровой выставлены различные банные принадлежности – шайка для запаривания березовых веников, ушат и т.д. В углу комнаты стоит изразцовая печь, а на ней лежит более сотни чугунных ядер. На эти ядра во времена Петра были заменены камни. Камни, когда их сначала раскаляли, а потом поливали холодной водой, трескали, ядра же оказались в этом плане более надежными. Помимо этого в Паровой можно посмотреть на коллекцию женского нижнего белья, относящегося к концу XIX – началу XX века – белую шелковую сорочку на бретельках и панталоны с кружевами, ночную рубашку и чулки.

Ванилька: Петергоф „Большой дворец“ Залы Большого дворца отличаются необыкновенной красотой, особенно интересны Танцевальный зал, Чесменский зал, Западный и Восточный китайские кабинеты и Куропаточная гостиная. Танцевальный зал на первый взгляд кажется просто огромным, но это всего лишь иллюзия. Секрет этого зала в фальшивых зеркальных окнах, висящих на стене, противоположной от настоящих окон, именно благодаря им усиливается освещение и создается впечатление огромного пространства. Раньше, когда ложные окна-зеркала висели еще и на западной стене зала, эта иллюзия была еще более мощной. Чесменский зал получил свое название после того, как на его стенах появились двенадцать огромных картин, принадлежащих кисти немецкого художника Якоба Хаккерта. Общей темой для них стали события русско-турецкой войны. Шесть картин посвящены сражению российского флота с флотом Турции в бухте Чесма, и победе первого. На оставшихся картинах изображены наиболее яркие моменты основных сражений российского флота, которые произошли вслед за Чесменской битвой. С одной из картин, висящих в Чесменском зале, связана весьма интересная история. На ней изображено сожжение турецких кораблей. Первоначально, в процессе работы над картиной, Хаккерт сделал ряд небольших ошибок. Объясняясь, он сказал, что ни разу не видел, как горит корабль. По приказу Екатерины II ему незамедлительно организовали это увлекательное зрелище – один из российских боевых кораблей был взорван в порту Ливорно, художник мог вдоволь налюбоваться на пылающее судно. Китайские кабинеты Большого дворца похожи скорее на пиратский сундук с сокровищами, чем на помещения, предназначенные для того, чтобы по ним ходили люди. Они сверкают и переливаются золотом и серебром, лаком и фарфором, эмалями и драгоценными породами дерева. На стенах этих кабинетов «живут» извивающиеся драконы и различные фантастические существа, порхающие бабочки и птицы, люди в странных одеждах, а источником света здесь являются фонарики с расписными стеклами. Создается ощущение, что ты попал в далекий сказочный мир. Куропаточная гостиная, она же будуар, получила свое название благодаря рисунку шелка, которым обиты ее стены. На небесно-голубой ткани с невероятной реалистичностью изображены три куропатки в золотых колосьях пшеницы и ярких цветах. Продолжение следует...

frida: Увидела ваши фотографии и сердце защемило - такое всё знакомое, кажется, с теx пор как я там былa всё ещё богаче стало, благороднее. Красота какая! спасибо вам большущее

Жак: Wik-Wik пишет: Наш отпуск в Санкт Петербурге. Июль 2008 г. Пискаревское мемориальное кладбище Ванилька пишет: „Петергоф“ Ванилька пишет: Петергоф „Большой дворец“ МОЛОДЦЫ! Время в отпуске зря не теряли. Через ваши глаза тоже там побывала.

Ванилька: frida пишет: Увидела ваши фотографии и сердце защемило - такое всё знакомое, кажется, с теx пор как я там былa всё ещё богаче стало, благороднее. Красота какая! спасибо вам большущее Жак пишет: МОЛОДЦЫ! Время в отпуске зря не теряли. Через ваши глаза тоже там побывала. Очень рады, что вам понравилось Продолжение следует

Oeli: Здорово) молодцы!) ждем продолжения)

Anatoliy: Wik-Wik пишет: Крейсер „Аврора“ Ванилька пишет: „Петергоф“ Получил истинное наслаждение.Молодцы!

Креветка-а: Wik-Wik пишет: Наш отпуск в Санкт Петербурге. Июль 2008 г. Здоровские фотки. Молодцы вы.



полная версия страницы